АОУ ВО ДПО "ВИРО"

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Институт повышения квалификации (институт усовершенствования)

РЕКТОР Макарьина Ирина Альбертовна

Дата обновления информации - 19.07.2018

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 8172758400-8172-758400

Сайт - http://viro.edu.ru

Почта - viro@viro.edu.ru

Адрес - 160011, Вологодская обл, , Вологда г, , Козленская ул, 57,

Координаты - 59.212653 39.898395. Открыть карту

Услуги

  • 6,000 человек - Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Вологодской области в целях установления квалификационной категории (сопровождение работы аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования, обеспечение проведения всестороннего анализа результатов педагогической деятельности) W 7
  • 21,476 человек - Информационно-издательское обеспечение сферы образования региона W 6
  • 147,701 человек - Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования. W 5
  • 13,757 человек - Организационное, научно-методическое сопровождение создания условий психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации W 4
  • 21,476 человек - Организация и проведение мониторинговых исследований в сфере образования W 3
  • 21,476 человек - Организационное, информационное, инструктивно-методическое обеспечение «Мониторинга хода реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», мониторинга «Анализ состояния и перспектив развития системы образования Вологодской области» W 2
  • 21,476 человек - Сопровождение реализации мероприятий государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы», плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности образования» на 2013-2018 годы W 1
  • 87 человек - Реализация дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки в объёме от 250 часов) S 2
  • 5,172 человек - Реализация дополнительных профессиональныхобразовательных программ ( программ повышения квалификации в объёме от 16 до 144 часов). S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2015

Работников на начало года - 186.00 человек

Работников на конец года - 147.00 человек

Средняя зарплата - 21,825.16 руб.

Расходы - 55,910,287.00 руб.

Доходы всего - 74,904,328.15 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 61,495,400.00
  • Целевые субсидии - 4,679,500.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 8,729,428.15

Недвижимое имущество - 26,737,594 руб.

Движимое имущество - 33,583,843 руб.

Площадь недвижимого имущества - 8,593 м2

Доход от имущества - 743,088 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 45,744,944 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 93,036 - Услуги связи
  • 998,144 - Транспортные услуги
  • 3,432,872 - Коммунальные услуги
  • 4,556 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 2,706,035 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 747,443 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 2,183,257 - Увеличение стоимости материальных запасов

Реквизиты


ИНН - 3525089621

КПП - 352501001

ОГРН - 1023500892513

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации 75201

ОКТМО - город Вологда 19701000

ОКПО - 47875786

Регистратор - Вологодская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Вологодской области 19000000

Регистратор ОКАТО - Вологодская область 19000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 19200006

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.